Уважаемые Клиенты!

Мы стремимся работать еще лучше, поэтому контролируем свою работу на всех этапах – нам важно, чтобы каждый Покупатель остался доволен своей покупкой в нашей компании.

Пожалуйста сообщите нам о следующих нарушениях:

  • Если Вы не можете до нас дозвониться с первого раза
  • Если Вы столкнулись с некомпетентным поведением наших сотрудников
  • Если про Вас забыли: не позвонили, не предупредили.
  • Если Вы отправили заказ, а на него не поступил ответ в течение 3 часов.
  • Если доставка или сборка отложена на неопределённое время.


 ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ НАМ ОБ ЭТОМ ПО ТЕЛ: +7 (495) 295-6581 ИЛИ НА ПОЧТУ ДИРЕКТОРУ: head@mebkuh.ru


Спасибо, что делаете нас лучше!


540 03.09.2019
Читайте также

Самое главное, что нужно знать о вирусах, в том числе covid-19 - это о..

Новости
24.04.2020 200

После покупки и сборки радость пропадает, когда она не входит на неско..

Новости
23.04.2020 202

При покупке, а также выборе мебели часто указывается цена за погонный ..

Новости
16.04.2020 363

Создайте свой аккаунт, который позволит сохранять проекты и рисовать в..

Новости
02.04.2020 1337

Мы стремимся работать еще лучше, поэтому контролируем свою работу на в..

Новости
03.09.2019 541

Теперь подобрать ручку для нового кухонного гарнитура или стенки стал..

Новости
10.08.2019 444
0